Быстрое внедрение новейших технологий меняет сферу спортивной индустрии, улучшая впечатления зрителей от никогда невиданного понимания игры. Эти организации могут предоставить подробную статистику игр и игроков, используя исторические данные. Такая статистика не только позволяет командам сравнивать свои результаты, но и помогает им определить, что делать дальше. Спортивные команды используют модели машинного обучения (ML) для анализа множества данных, которые они собирают с носимых устройств, чтобы предотвратить травмы и повысить производительность своих игроков.

Сегодня внедрение технологий изменило процесс принятия решений в различных играх, поскольку судьи и судьи теперь могут точно оценивать ход событий. Это улучшило игры и помогло сохранить их честность, резко устранив человеческие ошибки. Чтобы еще больше улучшить процесс принятия решений тренерами, некоторые компании также пытаются собирать данные об игроках в режиме реального времени во время игры с помощью RFID-меток, которые могут помочь тренерам принимать обоснованные решения во время матчей в прямом эфире.

Сбор данных о спортсменах посредством интеграции технологий как во время тренировок, так и во время живых игр позволил спортивным организациям анализировать результаты спортсменов. Более того, это дает возможность определить переменные, влияющие на их производительность в играх. Более широкое использование технологий также приводит к отслеживанию скорости работы спортсменов, чтобы они могли избежать перегрузки, тем самым помогая им снизить риск травм, связанных с перетренированностью.

Развитие технологий, таких как виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR), выводит спорт на новый уровень, предоставляя фанатам захватывающий опыт игр. Он может позволить вещателям создавать уникальные живые впечатления от умных стадионов. Распространение контента через потоковое вещание уже упростило просмотр игр на портативных устройствах. Хотя такой канал прямого доступа к потребителю (D2C) заменяет традиционный подход, он все еще отстает из-за негативных последствий задержки. Поэтому ее решение станет одним из трендов отрасли в 2019 году.

Поскольку технологии продолжают развиваться, в 2019 году ожидается появление нескольких новых разработок. Таким образом, спортивным командам необходимо идти в ногу с этой тенденцией, чтобы получить конкурентное преимущество и превзойти своих соперников. Чтобы помочь организациям в этом, стартапы в области спортивных технологий разрабатывают продукты для сбора соответствующих данных и предоставления осмысленной информации о них. С запуском спортивных технологий спортсмены и спортивные команды успешно улучшают свои результаты и делают игру более увлекательной.

В этом выпуске Startup City представлены 15 самых многообещающих спортивных технологических стартапов 2019 года, в которых представлены поставщики решений, которые радикально меняют сферу спорта. За последние несколько месяцев уважаемая группа генеральных директоров, ИТ-директоров, венчурных капиталистов и редакционная группа CIOReview провели обзор компаний в секторе спортивных технологий и составили краткий список первопроходцев, которые решают проблемы отрасли.

Представляем вам «15 самых многообещающих стартапов в области спортивных технологий — 2019».

Лучшие стартапы в области спортивных технологий

БоксКаст

Стартап в области спортивных технологий, который предоставляет комплексную платформу потокового видео в реальном времени для организаций, занимающихся спортом любого уровня — молодежи, старшей школы, колледжа и профессионалов.

Эмперикус

Стартап в области спортивных технологий, который максимально использует возможности искусственного интеллекта, данных клинической науки и спортивной медицины, чтобы предоставлять «действующую информацию» спортсменам, тренерам и инструкторам.

FanThreeSixty

FanThreeSixty предлагает решение на основе данных, создавая 360-градусный обзор вентилятора, что обеспечивает синергетический опыт работы с вентиляторами.

Лаборатория идей

Ideas Lab работает и сотрудничает с широким кругом клиентов для разработки решений искусственного интеллекта, особенно в области анализа движения, чтобы понять, как люди двигаются, играют и играют.

Пикселлот

Сосредоточен на трансляциях популярных видов спорта и других нишевых видов спорта, которые обычно не получают своего места на телевидении.

БДД

Использует аналитику данных и платформу BI для изучения спортивных данных, которые раскрывают важную информацию о спорте.

DashTag

Помогает футболистам отслеживать индивидуальный прогресс с помощью статистики с помощью тире.

Подбор технических носимых устройств

FTW предоставляет высокопроизводительным спортсменам и тренерам средство для визуализации кинематики всего тела в режиме реального времени с помощью носимых датчиков.

Технологии силового воздействия

Предлагает программное обеспечение для мобильных устройств, которое позволяет родителям, тренерам и лигам составлять протоколы о сотрясении мозга у спортсменов.

Шоттрекер

Предоставляет статистику баскетбола в реальном времени во время тренировок и игр с использованием сенсорной технологии.

Спортивный стек

Предоставляет интегрированную технологическую платформу для национальных органов управления, молодежных спортивных лиг, клубов и ассоциаций, родителей, тренеров и спортсменов.

СТРИВР

Стартап в области спортивных технологий, который разрабатывает программное обеспечение для тренировок в виртуальной реальности, чтобы спортсмены могли воспроизводить реальные тренировочные повторения, не находясь на поле или на корте.

ВИЦИС

VICIS разрабатывает и производит футбольные шлемы, которые уменьшают линейную и вращательную силу удара.

Вольт Атлетикс

Volt Athletics предлагает спортсменам гиперперсонализированные тренировки, сочетая передовые технологии с опытом мирового уровня.

Лаборатория Зепп

Компания предлагает датчик Zepp, который фиксирует, измеряет и анализирует колебания в трех измерениях и записывает различные точки данных в секунду.

Социальные сети: Facebook | Твиттер | Линкедин | Ютуб