Контекстное обучение с использованием моделей нейронных последовательностей на основе преобразователей.
Раскрытие неявной реализации стандартных алгоритмов обучения в моделях нейронной последовательности.
Во время моего воскресного чтения на этой неделе я нашел эту исследовательскую работу, в которой исследуется гипотеза о том, что модели нейронной последовательности на основе преобразователя могут неявно реализовывать стандартные алгоритмы обучения во время обучения в контексте.
Что такое контекстное обучение?
Контекстное обучение — это уникальный способ для языковых моделей учиться и выполнять задачи, рассматривая только примеры входных и выходных данных без внесения каких-либо изменений в их внутреннюю работу.
Это связано с процессом, в котором языковая модель обнаруживает скрытые понятия из данных, на которых она ранее обучалась. И даже когда выходные данные случайны, языковая модель может использовать все остальные части примера (вводные данные, форматирование и т. д.), чтобы понять скрытую концепцию.
Мы можем определить обучение в n-контексте как способ научить языковые модели выполнять задачи, приведя примеры входных и выходных данных. Это можно сделать, предоставив модели список пар ввода-вывода, демонстрирующих задачу.
Затем модель использует эту информацию для прогнозирования новых тестовых входных данных без дополнительных изменений в своей внутренней работе.
Чтобы правильно ответить на задачу, модель должна понимать тип входных данных, тип выходных данных, взаимосвязь между входными и выходными данными и формат информации.
Что такого крутого в этой газете?
В этой статье показано, что преобразователи могут создавать новые предикторы, кодируя более мелкие модели в своих активациях и обновляя их по мере появления новых примеров.
Результаты доказывают, что учащиеся в контексте точно соответствуют предикторам, вычисленным с помощью различных методов регрессии, включая градиентный спуск и гребневую регрессию.
Полученные данные свидетельствуют о том, что контекстное обучение можно понимать с точки зрения алгоритмов и что трансформеры могут заново открывать стандартные алгоритмы оценки. Это исследование имеет значение для предприятий, внедряющих и использующих методы контекстного обучения.
Почему это важно для бизнеса сегодня?
Выводы этого исследовательского документа имеют важное значение для предприятий, стремящихся внедрить и использовать методы контекстного обучения в своей деятельности.
Демонстрируя, что преобразователи могут неявно реализовывать стандартные алгоритмы обучения во время обучения в контексте, это исследование открывает новые возможности для предприятий, чтобы использовать возможности моделей нейронной последовательности для улучшения своих прогнозов и процессов принятия решений.
Например, предприятия могут использовать методы контекстного обучения, чтобы улучшить свои операции по обслуживанию клиентов, создавая новые предикторы, чтобы лучше понимать потребности клиентов и реагировать на них. Кроме того, финансовые, маркетинговые и медицинские компании могут использовать контекстное обучение для принятия более обоснованных решений путем включения релевантной новой информации в свои прогнозы по мере ее появления.
Короче говоря, это исследование подчеркивает потенциал предприятий по использованию методов контекстного обучения для улучшения своей деятельности и принятия более эффективных решений, а также подчеркивает важность постоянных инвестиций в эту область.
Заключение
В этой исследовательской работе приводятся доказательства того, что модели нейронных последовательностей на основе преобразователей могут неявно реализовывать стандартные алгоритмы обучения во время обучения в контексте.
Контекстное обучение — это высокоэффективный и удобный для бизнеса метод создания моделей для новых вариантов использования, не требующий обширной тонкой настройки и хранения новых параметров.
Этот подход позволяет предприятиям быстро разрабатывать прототипы с помощью всего нескольких обучающих примеров, а его интерфейс на естественном языке делает его доступным даже для тех, у кого нет технических знаний, что делает контекстное обучение ценным инструментом для предприятий, стремящихся оптимизировать свои операции и опережать конкурентов. соревнование.
Результаты исследования показывают, что преобразователи могут создавать новые предикторы и точно соответствовать предсказаниям различных методов регрессии, включая градиентный спуск и гребневую регрессию.
С точки зрения бизнеса, это исследование имеет важные последствия для внедрения методов обучения в контексте и подчеркивает потенциал этих моделей для улучшения их операций и процессов принятия решений, предполагая, что обучение в контексте может быть понято в терминах алгоритмов и что преобразователи могут заново открыть для себя стандартные алгоритмы оценки, что делает это захватывающей областью для будущих исследований и разработок.
Вам нравятся мои статьи? Хотите поддержать меня как страстного писателя?
Подумайте о том, чтобы зарегистрироваться в качестве участника Medium, чтобы получать неограниченное количество историй всего за 5 долларов США. Кроме того, если вы зарегистрируетесь по моей ссылке, я получу небольшую комиссию (без дополнительных затрат).
Вот еще 10 статей, которые вы наверняка захотите прочитать.
- 10 интересных вещей, которые вы должны знать о ChatGPT
- Представляем ChatGPT вашей команде: руководство по победе над большим боссом
- Самые впечатляющие каналы Youtube для изучения искусственного интеллекта, машинного обучения и науки о данных.
- Вот как я использую ИИ для ответа на важные философские вопросы
- Что такое TinyML и почему это важно?
- Краткий обзор архитектуры Stable Diffusion с открытым исходным кодом.
- Это одни из лучших каналов Youtube, где вы можете бесплатно изучить PowerBI и Data Analytics.
- Актуальность аналитических данных для вашей компании сегодня: практическое руководство
- Стать Майклом Джорданом в науке о данных: пошаговое руководство
- Эти 9 исследовательских работ меняют мое представление об искусственном интеллекте в этом году