На сайте Denver Post сообщается, что Scythe Robotics получила 7000 заказов на свои газонокосилки-роботы.
Чтобы выполнить заказы, молодая фирма заявляет, что расширит свой завод в Колорадо. Он также отмечает, что их газонокосилки вызвали значительный интерес со всей страны.
Первый продукт Scythe Robotics — полностью электрическая, полностью автономная косилка. Основная цель компании — создание автономных роботизированных решений коммерческого уровня для ландшафтного дизайна.
Общий объем финансирования Scythe в настоящее время составляет 18,6 млн долларов благодаря инвестиционному раунду серии A в размере 13,8 млн долларов, который возглавляет Inspired Capital и включает предыдущих спонсоров True Ventures, Zigg Capital и Lemnos.
Дополнительное финансирование будет использовано для расширения текущих операций компании в Техасе, Флориде и Колорадо; привлечь новых клиентов и ускорить создание новых продуктов, которые полностью изменят то, как специалисты по коммерческому ландшафтному дизайну поддерживают открытые пространства.
Компания Scythe, основанная в 2018 году Джеком Моррисоном, Исааком Робертсом и Дэвисом Фостером, утверждает, что рынок коммерческого ландшафтного дизайна стоимостью 105 миллиардов долларов, который годами страдал от острой нехватки рабочей силы и десятилетиями не видел значительных технологических инноваций, находится на грани «поворотный момент» в результате его создания.
The Harvest Group и Scythe Advisor
По словам Фреда Хаскетта, опытного консультанта по ландшафтному дизайну из The Harvest Group и Scythe Advisor, покос лежит в основе трудовой дилеммы в зеленом бизнесе. Ландшафтные предприятия, предлагающие полный спектр услуг, могут использовать до 40% своих работников для покоса.
Scythe меняет правила игры, потому что дает ландшафтным подрядчикам передовой технический способ изменить свой бизнес и справиться с нехваткой рабочей силы.
Также было трудно найти устойчивые решения, которые позволили бы коммерческим подрядчикам по ландшафтному дизайну еще больше снизить уровень шума и выбросы ископаемого топлива. Например, работа газонокосилки в течение всего лишь одного часа приводит к такому же загрязнению воздуха, как и поездка на автомобиле на расстояние более 100 миль.
Соучредитель и генеральный директор Scythe Джек Моррисон утверждает, что коммерческие подрядчики по ландшафтному дизайну еще не нашли технологического партнера, который мог бы помочь им удовлетворить спрос и работать без выбросов. Этот партнер — мы.
«Наша самоходная косилка позволяет им расширять свою компанию, не нанося ущерба окружающей среде. Обладая передовой автономностью и надежной полностью электрической архитектурой, он создан с нуля, чтобы быть на несколько порядков более надежным, производительным и безопасным, чем любая современная машина.
Автономная косилка Scythe предназначена для повышения безопасности рабочих при одновременном сохранении высокой производительности персонала. Машина имеет восемь HDR-камер и ряд других датчиков. Это позволяет ему безопасно работать в различных ситуациях, обнаруживая людей, животных и другие возможные опасности и реагируя на них.
Устройство одновременно собирает полезную информацию об имуществе и производительности косилки, что помогает фирмам, занимающимся ландшафтным дизайном, оптимизировать рабочий процесс, видеть возможности для дополнительных продаж, создавать более эффективные графики и контролировать затраты на оплату труда.
С бизнес-моделью Scythe «Робот как услуга» (RaaS) пользователи платят за количество акров, которые они косят, а не покупают роботов целиком. Благодаря этому подрядчики тратят гораздо меньше средств на техническое обслуживание оборудования и простои.
Иван Хиральдо, соучредитель и президент Clean Scapes, одного из крупнейших ландшафтных предприятий в Северной Америке, базирующегося в Остине, штат Техас, говорит: «Продукт Scythe сделает именно это. Я активно искал способы помочь нашим рядовым сотрудникам и сделать нашу работу более гладкой.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы прочитать весь блог: