Мы тестировали дважды в течение двух недель.

Сначала мы пригласили около 40 пользователей из небольшой сферы бизнеса и собрали отзывы. В целом это было положительно, но были некоторые проблемы с отслеживанием OLT. Вроде отставал.

Когда я зашел в бэкэнд, чтобы попытаться диагностировать проблему, я заметил, что отслеживание завершения тоже полностью не работает! После непродолжительной паники и нескольких часов тестирования я заметил, что проблемы с отслеживанием возникают только для контента Articulate Rise, который был экспортирован в формате TinCan, а проблемы с отставанием возникают только при включенной анимации входа в Articulate Rise. Простое решение — опубликуем в SCORM с Rise и отключим анимацию входа.

Во втором раунде тестирования приняли участие около 75 членов команды из более широкой области бизнеса, включая некоторых руководителей высшего звена, ИТ-разработчиков и большинство сотрудников отдела кадров. Опять же, отзывы были довольно положительными, и у нас не было проблем с отслеживанием завершения или регистрацией событий!

Но мы столкнулись с некоторыми ошибками в способе создания пользователей в системе с платформой единого входа организации, которую мы использовали для импорта пользователей. Для решения этой проблемы потребовался обновленный плагин SSO для WordPress и небольшое сотрудничество с несколькими разработчиками Okta.

Нажмите здесь, чтобы прочитать часть 8.