Итак, для тех из вас, кто не живет в Южной Африке, у нас, как и во всех странах, есть разные типы супермаркетов и продуктовых магазинов, и одним из этих продуктовых магазинов является Woolworths, теперь у нас есть много таких, как Checkers, Spar, Shoprite, которые все продают свои продукты по разным ценам и, возможно, разного уровня качества, но с точки зрения стиля, эстетики и сомнительного качества, которые доступны по всей Южной Африке, Woolworths является лучшим (если не считать чрезвычайно высоких цен), но, кроме того, если вы дали любой средний южноафриканец " бесконечные деньги », и им пришлось пойти в один бакалейный магазин, где им гарантировали свежесть и качество, независимо от того, куда бы они ни пошли в Южной Африке: Woolworths, но что отличает Woolworths от всех его конкурентов, вот что я буду обсуждать сегодня на как Woolworths находится в авангарде позиционирования гениального бизнеса.

Первое, что я понял в этом расследовании, это то, что Woolworths — это не просто магазин, это сообщество, целевым рынком для Woolworths, по сути, является Женщина с расходуемым доходом: теперь, прежде чем судить об этом утверждении: взгляните на факты.

В каком еще продуктовом магазине есть независимые кафе и рестораны, где готовят качественную еду, в каком продуктовом магазине представлено 52 линии одежды и косметики, какой еще продуктовый магазин имеет 342 различных категории кухонной утвари и имеет 4 уникальные карты лояльности! это почти как брак, заключенный на небесах, по статистике 80% женщин являются участниками программы лояльности , 72% женщин готовят в доме и женщины тратят на одежду на 226% в год больше, чем их коллеги-мужчины. Это лишь верхушка айсберга их бизнес-плана, и именно поэтому он невероятно гениален.

Теперь давайте сделаем шаг назад и подумаем в более общем плане женщины любят ходить по магазинам вместе и мужчинам это не нравится, теперь 32,8% женщин пьют кофе в то время как 50% мужчин пьют кофе. ВАУ какое совпадение!

Представьте себе в фейковом примере хорошо, что муж и жена должны пойти по магазинам, теперь жена приглашает своих друзей, и все они приводят своих мужей, как мы знаем, психологически большинство мужчин ненавидят ходить по магазинам, в то время как большинство женщин любят ходить по магазинам теперь парни, которые по статистике имеют Шанс 1 из 2 быть любителями кофе идут в кофейню, чтобы избежать предательского страха необходимости ходить по магазинам, они берут кофе, пока жены прекрасно проводят время за покупками,

Разве вы не видите, как идеально устроена система, чтобы собирать деньги с каждой стороны, участвующей в простом процессе получения еды! Вдобавок ко всему, вы заметили, что вход и выход из любого магазина Woolworths всегда сначала проходит через проход с одеждой, вы должны смотреть на всю соблазнительную одежду, на которую по статистике женщины тратят на 226% больше, чем мужчинам только для того, чтобы добраться до продовольственного рынка, чтобы купить еду.

Теперь давайте поговорим об эстетике и окружающей среде. Если вы зайдете в любой крупный розничный магазин, вы заметите, что стоите в массивной оболочке с высокими крышами, промышленной вентиляцией, громкой поп-музыкой по радио и звуком громких звуков. в кассах это полная сенсорная перегрузка, звуки тележки, прыгающей по плитке, плач младенцев, брошенные пустые коробки из-под молока, звуки громких холодильников, это почти заставляет потребителя хотеть войти и выйти как можно скорее, в то время как Woolworths имеет совершенно противоположный подход.

Магазины Woolworths меньше, чем супермаркеты, свисающие вниз фонари и затемненные крыши создают иллюзию меньшего пространства, но при этом не душные, а Woolworths настолько чертовски дорог, что никогда не будет переполнен, как говорят в магазине. Там также нет огромных «КУПИТЬ СЕЙЧАС» или чрезвычайно важных карточек продаж везде, как в магазине или в шашках. В Woolworths этикетки жирные, четкие, но все же маленькие, крыши Woolworths звукоизолированы, чтобы ограничить реверберацию шумового загрязнения и сделать окружающую среду более естественной, все холодильники имеют дверцы, чтобы вас не охватило ощущение холода в одном месте. площадь и тепло в другом , Woolworths всегда хорошо пахнет и не пахнет отбеливателем или моющим средством, как Pick n Pay, при входе на продовольственный рынок Woolworths первое, что видно, обычно это цветы, испускающие красивые ароматы, у Woolworths больше проходов в количество, но короче, чем в крупных супермаркетах. Все эти мелочи складываются в ощущение, которое вы испытываете, когда заходите в шерстяной магазин. Это позволяет вам чувствовать себя несколько расслабленно и непринужденно, а не в спешке, как, например, Pic n Pay, чтобы получить как можно больше. клиентов как можно быстрее.

Продукт и упаковка

Woolworths прилагает много усилий, чтобы сделать визуально привлекательную упаковку с простыми в использовании инструкциями и продуктами, которые просто вкуснее. художественном стиле, и это просто выглядит мощно и респектабельно: цветовая схема Woolworth для их бренда - черный, белый и золотой (иногда), и, как мы знаем, черный вызывает чувство: утонченность, роскошь, серьезность, смелость и сила, в то время как белый цвет, контрастирующий с черным, чтобы еще больше усилить смелость их дизайнерской модели.

Все в продукте Woolworths, таком простом, как банка печеных бобов, делает его более качественным, чем его конкуренты. Это в какой-то степени оправдывает сильно завышенную цену на все их продукты, чтобы сказать: «Эй, это качество и свежесть», и именно в этой области Woolworths сияет, Woolworths дает своим потребителям повод платить много, платить за органические, экологически чистые продукты. и свежие продукты, доступные по всей Южной Африке. Запеченная фасоль, которую вы покупаете в Кейптауне, будет того же качества, что и в Йоханнесбурге.

Система, которую построила Woolworths, и то, как она так прекрасно повлияла на целевой рынок для покупки продуктов, действительно восхищает меня и тот факт, что им удалось превратиться из простого продуктового магазина в магазин моды и красоты, с которым нужно считаться. Я думаю, что бизнес-практика, которую Woolworths использует, чтобы дать своим потребителям лучшее из лучшего любой ценой, должна быть принята каждым бизнесом и должна стать эталоном невероятно гениального маркетинга и позиционирования бизнеса.