Сравнение облачных гигантов

Введение

В нынешнюю цифровую эпоху облако стало краеугольным камнем современных бизнес-операций, обеспечивая невиданную ранее масштабируемость, гибкость и инновации. Поскольку значимость облачных сервисов продолжает расти, принятие обоснованного решения о правильном поставщике облачных услуг становится важнейшей задачей. В этой статье представлен углубленный анализ двух крупнейших игроков отрасли: Google Cloud и IBM Cloud. Изучая их происхождение, права собственности, базы пользователей, портфели услуг, модели ценообразования, траектории роста и предоставляя индивидуальные рекомендации по вариантам использования, мы стремимся помочь компаниям сделать оптимальный выбор для перехода к облаку.

Представление Google Cloud и IBM Cloud

Google Cloud. Компания Google Cloud, основанная в 2008 году и действующая как дочерняя компания Alphabet Inc., быстро поднялась в рейтинге поставщиков облачных услуг. Используя обширную глобальную инфраструктуру и технический опыт Google, компания предлагает надежный набор услуг, охватывающий вычисления, хранение данных, сети, аналитику, искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО). Ориентируясь на внедрение инноваций посредством анализа данных и передовых технологий, Google Cloud стал синонимом передовых облачных решений.

IBM Cloud: IBM Cloud, имеющий богатую историю вычислений, является продуктом культовой корпорации International Business Machines. Имея наследие, предшествовавшее эпохе облачных вычислений, IBM стратегически преобразовала свои предложения, чтобы они соответствовали потребностям современного бизнеса. Делая упор на гибридные и мультиоблачные решения, IBM Cloud удовлетворяет широкий спектр требований — от инфраструктуры до когнитивных вычислений. Такое позиционирование делает его привлекательным выбором для организаций, ищущих комплексные решения, устраняющие разрыв между традиционными и облачными средами.

Анализ пользовательской базы и популярности

Google Cloud: на момент моего последнего обновления в сентябре 2021 года Google Cloud накопил впечатляющую базу пользователей, привлекая такие известные компании, как Spotify, Twitter и Home Depot. Его привлекательность для предприятий, ориентированных на данные, стремящихся использовать искусственный интеллект и машинное обучение для получения аналитической информации,…