Архитектура микросервисов относится и позволяет разделить большое приложение на более мелкие независимые части, каждая из которых имеет свою собственную сферу ответственности. Чтобы обслужить один единственный запрос, микросервис может сделать так много внутренних вызовов на разные порты, чтобы выполнить весь запрос.

Микросервисная архитектура имеет несколько преимуществ.

1. Масштабируемость -››› Микросервисы работают независимо. Очень легко добавить масштаб или обновить любую функцию, не нарушая работу других микросервисов в системе.

  • конкретный сервис пользуется большим спросом, мы можем масштабировать сервис, а когда спрос на него ниже, мы можем откатить сервис, не закрывая все приложение !!

2. Отказоустойчивость -››› Если ошибка обнаружена в приложении, скорее всего, она не повлияет на другие микросервисы. с другой стороны, если в монолитной архитектуре произойдет сбой, это приведет к краху всех других служб.

  • основные преимущества этого, поскольку это предотвратит каскадные сбои приложения

3. Независимость от языка программы-››› Его можно развертывать, поддерживать, масштабировать и обновлять на любом языке программирования, разработчик может выбрать лучший язык и создать функцию, развернутую как независимую услугу.

  • он может подключаться к любой службе, доступной для службы, подключенной к Интернету. он звонит и взаимодействует с ним.

4. Проще развертывание и использование -››› одна функция может быть разработана отдельно, а также мы можем развернуть эту функцию на сайте.

  • «Платежный шлюз» или «Регистрация» можно использовать в разных местах без переделки всего приложения.

5. Безопасность данных-››› Когда архитектура системы приложений разбивается на более мелкие фрагменты, очень легко защитить некоторые API и конфиденциальную информацию с небольшими затратами.

  • Если бизнес требует, чтобы некоторые данные хранились в соответствии с каким-либо руководством, это очень легко поддерживать.

6. Оптимизация и гибкость команды -››› Небольшая команда, как правило, работает более эффективно, чем большая организация. Им будет легче управлять, а также будет уделяться больше внимания созданию новой функции микросервисов.

  • Когда компании нужно нанять новый талант, было бы намного проще объединить таланты на рынке. Это не требует слишком много предпосылок.
  • Компания может защитить основные данные и архитектуру для себя и сотрудничать с другими сторонними службами, не перерабатывая слишком много конфиденциальной информации.

# Недостатки

Каждая технология имеет две стороны. Очень важно знать об этом, прежде чем влюбиться в него.

`Изначально сложно внедрить`-››› Это сэкономит средства в долгосрочной перспективе. но изначально наличие подъемной среды, а также безопасности и обслуживания обходится дорого.

  • Компания должна иметь квалифицированную команду, которая может обрабатывать весь протокол услуг. Очень легко перейти на дорогостоящую операцию, а не на производительную и дешевую.

`Сложность обработки и отладки API`-››› Когда каждый сервис связан с тысячами API. Если есть изменения в API, очень важно иметь эти изменения в других сервисах или адаптироваться к новым изменениям. Очень важно поддерживать структуру API.

  • Однажды разработчик столкнулся с ошибкой, и очень высока вероятность того, что она будет обнаружена в других микросервисах. Требуются высокие навыки, чтобы отследить проблему в коде.

# Заключение

Работает по гибкой методологии. Микросервисы — это широко используемый подход для разработки функций, обслуживания, выполнения определенных функций и облачного подхода к разработке.