Четыре основные характеристики ИИ, которые революционизируют криптовалюту: анализ настроений, часть 1.

Анализ настроений - одна из основных практик, выполняемых криптотрейдерами. Это дает им значительное преимущество в оценке состояния рынков в целом, а также возможность делать прогнозы оценки. Недооценивать это было бы глупо. Вот почему.

Криптотрейдеры часто пытаются получить преимущество над конкурентами; однако они часто испытывают затруднения, пытаясь выделить то, что не имеет значения в отношении цен на рынке криптовалюты. Многие люди, от самых опытных в этой области до тех, кто только что познакомился с криптовалютой, предположили, что социальные настроения сыграли огромную роль в определении стоимости криптовалюты.

Что такое анализ настроений и почему он так важен?

Как мы уже упоминали в нашей предыдущей статье; Анализ настроений - это обработка огромных объемов данных из различных источников, таких как статьи, блоги, комментарии, сообщения в социальных сетях, даже транскрипция видео, для выяснения отношения рынка к теме, чтобы определить, является ли она положительной, отрицательной или нейтральной.

Бесчисленные исследования пришли к выводу, что социальные настроения являются эффективным средством прогнозирования будущих цен на криптовалюту и позволяют оценить состояние рынка криптовалют в любой момент. Доступ к решению AI, которое может анализировать огромное количество сообщений или твитов и ретранслировать данные, может дать криптотрейдерам с любым уровнем опыта огромные преимущества. Не только для измерения шума, но и для анализа настроений как медвежьих или бычьих.

Еще один интересный вывод заключается в том, что это мнение не было вызвано горсткой самых разговорчивых и известных аккаунтов в Твиттере. Скорее, это вызвано гораздо большей, чем ожидалось, людьми, которые гораздо меньше говорили о криптовалюте и не очень активны. Возможно, это намекает на то, что многие криптоинвесторы гораздо больше ценят данные из источников, которые не влияют на общественное мнение о криптовалюте со стороны профессионала или, возможно, основаны на конкретной программе, которая во многих случаях используется для манипулирования рынком.

Анализ настроений и искусственный интеллект предлагают неоспоримое преимущество перед конкурентами

Многие считают искусственный интеллект ключевым двигателем 4-й промышленной революции. По оценкам, к 2020 году рынок искусственного интеллекта вырастет до более чем 47 миллиардов долларов США. Принятие ИИ осуществляется во главе с финансовым сектором, со значительным прогнозируемым увеличением расходов в течение следующих 3 лет, и розничные и потребительские рынки быстро это узнают. возможность этих захватывающих новых достижений.

Машинное обучение и анализ настроений - это особые стратегии, которые применяются в ИИ. Чтобы иметь возможность обрабатывать и понимать массивы информации в наши дни, анализ тональности и машинное обучение стали важными методами, открывающими аналитический портал для данных. Чтобы соответствовать постоянно расширяющимся наборам данных. Поэтому естественно, что стратегии и методы их анализа также нуждаются в улучшении и обновлении.

Одно обновление особенно оказалось ценным при оценке настроений. Нейронные сети удивительно эффективны и точны, поскольку они могут обрабатывать каждое слово как оператор и вектор (матрицу), придавая ему форму «интуиции», чего машины по умолчанию не имеют. Таким образом, слово «не» обычно представляет собой матрицу вращения, которая действует в отношении следующего термина (например), оно меняет полярность, вращая вектор термина «хорошо», делая вывод, что комбинация слов «не хорошо» является тональность анализируемого набора данных. Это был бы самый чистый пример, сила нейронных сетей выходит далеко за рамки, бросая вызов человеческому мозгу до невообразимых уровней. Его эффективность может полностью заменить точность анализа настроений.

Возможность, предоставляемая анализом огромных неструктурированных наборов данных, а также обработкой естественного языка, предоставляемой искусственным интеллектом, оптимизирует анализ тональности. Использование искусственного интеллекта и анализа настроений дает огромное преимущество любой компании или частному лицу, которым необходимо управлять огромными объемами данных, понимать идеи, разделяемые потребителями, и объединять все типы социальных данных вместе с другими потоками данных для определения потребностей, предпочтений и предпочтений клиентов. намерения, все с беспрецедентной точностью.

Будем на связи!

Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации и подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и LinkedIn, чтобы быть в курсе событий, касающихся PREDYA. Вопросы или комментарии? Свяжитесь с нами через любой из наших социальных каналов.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа!