Цель: Как написать цикл while
При создании цикла While вам нужно быть осторожным с созданием бесконечного цикла, потому что это приведет к сбою программы, а затем вам придется перезапустить Unity, и вы потеряете весь несохраненный прогресс. Теперь, если вам нужно создать бесконечный цикл, вы можете создать его с помощью Coroutine, а затем в подпрограмме кода вам нужно, чтобы yield возвращал новые WaitForSeconds, которые не вызовут сбоя игры, потому что вы даете игре и программе некоторые комната для дыхания.
Я запустил этот код, и хотя это бесконечный цикл, он все еще работал и не приводил к сбою программы.
Еще один способ использовать цикл «пока» без сопрограммы — убедиться, что у вас есть условие в цикле «пока» с разрешением.
Это цикл While, который имеет условие с разрешением, когда оно достигает 50, цикл завершается, и программа продолжается.
Как вы можете видеть здесь, он завершает цикл «пока» и заканчивает цикл с разрешением количества накопленных яблок.