Какой это был год! От окончания средней школы в разгар COVID-19 до поступления в колледж в Калифорнийском университете в Беркли 2020 год был полон сюрпризов и смешанных эмоций.

Чтобы организовать эту серию статей, я разобью ее на несколько вопросов — все они должны помочь мне переварить вихрь 2020 года. Первый вопрос, который я подготовил, — один из моих самых любимых: чем вы больше всего гордитесь этим? год?

Чем вы больше всего гордитесь в этом году?

Итак, позвольте мне рассказать вам историю. До поступления в колледж у меня не было абсолютно никакого опыта в программировании. Нуль. Когда начался учебный год, и я думал о курсах в Беркли, я решил добавить CS61A в свой список курсов. Для тех из вас, кто не знает, это на самом деле один из самых сложных вводных курсов по компьютерному программированию в Беркли. На самом деле, большинство людей, которые его принимают, знакомы с программированием.

Ладно, а зачем я взял? Я хотел продолжить карьеру в области дизайна продуктов. Оглядываясь назад, я, очевидно, откусывал больше, чем мог прожевать. Я не хотел проводить аудит веб-сайта (а должен был), но летом я прошел курс программирования MIT на edX (к сожалению, я его не закончил).

Я думал, что это меня достаточно подготовит, но, черт возьми, я ошибался. Реальность осозналась после моего первого промежуточного семестра — я потерпела неудачу, и притом с треском. Я понял, что должен изменить подход к учебе.

Я распрощался с конспектами лекций и наконец-то понял поговорку: Работай умнее, а не усерднее. Поскольку лекции транслировались в Интернете и все слайды были у меня под рукой, делать записи на бумаге и ручке было бесполезно. Вместо этого я тратил больше времени на решение практических задач. Я посвятил свои перерывы выполнению необязательных домашних заданий и записался на Наставников по компьютерным наукам, программу наставничества по компьютерным наукам. Во время обсуждений я больше не наблюдал за разделами пассивно, а вместо этого старался заполнять рабочие листы для обсуждения заранее. Таким образом, я мог задавать вопросы во время урока. Всякий раз, когда у меня было свободное время, я практиковал некоторые задачи кодирования из листов CSM или веб-сайта CS61A.

Перенесемся к моему выпускному экзамену, и я понял, что лучше всего сдавать пробные экзамены. Каждый день я обязался выполнять и исправлять один практический экзамен. Вы, конечно, можете сказать, что это перебор. Я думаю, что из-за того, что в первые два месяца я так неохотно учился, пришло время наверстать упущенное. Никогда еще я не был так благодарен за целую неделю, посвященную учебе. (Примечание: я понял, как важно время от времени делать перерывы. Не перегорайте!)

После кропотливого и жестокого финала результаты были подведены: я выступил чуть ниже среднего. По общему признанию, я не был так заинтересован в том, чтобы убедиться, что я понял каждую сложную задачу в домашних заданиях и рабочих листах для обсуждения. Тем не менее, я с гордостью могу сказать, что после повторного решения экзаменационных задач я хорошо понимаю структуру и интерпретацию компьютерных программ. Спасибо персоналу и инструкторам CS61A за такой интересный и надежный курс!