Работа над 1073+ продолжалась весь месяц, хотя апрель был довольно загруженным, поэтому я сделал не так много, как надеялся. В последней записи я закончил 1–1, 1–2 и половину 1–3, с тех пор я закончил 1–3, 1–4 и 1–5 и нахожусь на полпути к 2–1.

В этом месяце я хочу поговорить об одной из главных особенностей игры, которая не вступает в игру до World 2, Quallows. Куаллоу — это маленькие жуки/призраки, которые следуют за вашим персонажем. Если вы нажмете «пробел», вы переключите управление между своим персонажем и квалоу. Однако, когда вы переключитесь на квалоу, он превратится в своего рода инструмент. На уровне 1-2 вводятся ключи-квалоу, вам нужно использовать квалоу, чтобы открыть замок, но после его использования квалоу исчезает вместе с замком. Только в Мире 2 вы получите первый постоянный квалоу, клинковый квалоу.

Клинок-квалоу — это оружие, которое можно использовать для рубящих ударов по врагам, за счет того, что вы сами теряете подвижность при активации квалоу. Quallows — основная механика, которая вдохновила меня на создание этой игры. Идея состоит в том, что в каждом мире будет введено одно новое квалоу. Когда вы получаете более одного каллоу за раз, вы сможете переключаться между ними, нажимая клавишу «Shift».

Я также добавил еще несколько уникальных клонов, два из которых немного светятся и на самом деле имеют встроенные преимущества в темноте, а также один абсолютно черный. В течение следующего месяца я хотел бы завершить Мир 2, действие которого происходит в гигантском черве, и перейти к Миру 3 в этом месяце. Это должно идти немного быстрее, теперь, когда механика лезвия и декорации для Мира 2 закончены.